
23 июня в АО "МОЭСК" возобновил работу Центр обслуживания клиентов (ЦОК).
Лично посетившим наш клиентский центр доброжелательные специалисты помогут с оформлением заявки на:
✓ технологическое присоединение к электрическим сетям;
✓восстановление утерянных документов; ✓увеличение мощности ранее присоединенного объекта;
✓окажут помощь в решении других вопросов, касающихся основных видов деятельности АО "МОЭСК".
Если клиент направит заявку в адрес сетевой организации в письменной, электронной форме или через личный кабинет на сайте АО "МОЭСК", то специалисты дадут ответ по существу обращения, а также направят в адрес заявителя запрос по предоставлению недостающих сведений к заявке на технологическое присоединение (увеличение мощности), в соответствии с требованиями и сроками, предусмотренными действующим законодательством.
Режим работы ЦОК: Пн.-Пт.: 08:00-17:00.
тел.: 8 (8152) 60-01-91, 60-18-55 | факс: 60-05-82 | cok@moesk51.ru
Для безопасности здоровья наших клиентов, в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции, мы просим наших заявителей для решения вопросов и подачи заявки на технологическое присоединение пользоваться электронной почтой:
cok@moesk51.ru и личным кабинетом через сайт АО «МОЭСК». Каждое обращение получит обратную связь.
Если Вы все же решили лично обратиться в ЦОК АО «МОЭСК», то не забывайте надевать маски и соблюдать социальное дистанцирование: не приближаться к другим посетителям на расстояние ближе 1,5 метров.