
Северяне все чаще делают выбор в пользу удобства онлайн сервисов: в 2023 году более 85% заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям оформлено через Личный кабинет на сайте АО «МОЭСК».
Значительное расширение функционала клиентского сервиса позволило сократить количество запросов дополнительных сведений и документов, недостающих в заявках. А это, в свою очередь, привело к уменьшению сроков процедуры – от подачи заявки до подписания договора технологического присоединения к электрическим сетям.
Если время обработки обращений через Центр обслуживания клиентов (ЦОК) составляет менее 15 минут – что тоже очень быстро, то большинство онлайн обращений обрабатывается мгновенно. Это говорит и о высоком профессионализме сотрудников ЦОК, и в целом о клиентоориентированности компании.
Всего за прошедший год специалисты клиентской службы АО «МОЭСК» обработали более 7400 обращений, 3000 из которых касались вопросов технологического присоединения. В call-центр компании поступило более 2000 звонков.
В 2024 году работа по развитию электронных сервисов для повышения удобства клиентов АО «МОЭСК» будет продолжена.
#НаСевереЖить #МОЭСК51 #Электроэнергетика #МыОсвещаемСевер #КлиентскаяСлужбаМОЭСК