В АО «МОЭСК» особое внимание уделяется системной работе по развитию клиентоориентированности, в том числе повышению доступности и удобства получения информации и услуг на корпоративном сайте www.moesk51.ru.
Благодаря электронным сервисам, внедренным в компании, в большинстве случаев отпадает потребность лично посещать пункты обслуживания клиентов, а также совершать телефонные звонки и ожидать ответа оператора.
Значительная часть обращений в компанию связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям.
На официальном сайте компании можно не только подать заявку, узнать ее статус или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
#НаСевереЖить #РегионМеняетсяКлучшему #Электроэнергетика #КлиентскаяСлужбаМОЭСК #КомандаМОЭСК