В 2024 году более 90% заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям оформлено через Личный кабинет на сайте АО «МОЭСК»: www.moesk51.ru/tp.
Если время обработки обращений через Центр обслуживания клиентов составляет менее 15 минут – что тоже очень быстро, то большинство онлайн обращений обрабатывается практически мгновенно.
Всего за прошедший год специалисты клиентской службы АО «МОЭСК» обработали более 12 тыс. обращений, 6 тыс. из которых касались вопросов технологического присоединения. В call-центр компании поступило более 2,5 тыс. звонков.
В 2025 году работа по развитию электронных сервисов для повышения удобства клиентов АО «МОЭСК» будет продолжена.
#НаСевереЖить #МОЭСК51 #Электроэнергетика #МыОсвещаемСевер #КомандаМОЭСК